четверг, 22 сентября 2011 г.

Капсульный метод

Почитываю "Осинку" (люблю этот ресурс за очень высокую концентрацию потрясающе талантливых и вдумчивых личностей), случайно набрела на тему "Составляю гардероб грамотно (капсульный метод).

Удивило, что многие очень резко отзываются о капульном методе, мол если гардероб составлять по капсулам, то будет ощущение, что ходишь каждый день в одном и том же, и "надоест все до зубовного скрежета".

У меня такого ощущения, что все надоело, как раз не возникает. Наоборот, кажется, что я с помощью этого метода могу быть разной каждый день, оставаясь собой. То есть - да, я "всегда в одной поре" наверное, очень узнаваемая, возможно - предсказуемая даже, но я в своей одежде чувствую себя органично. У меня никогда не возникает ощущения, что на меня оглядываются, потому что я "как-то не так" одета, или "вырядилась". 

Вижу, что такая внутренняя неуверенность бывает как раз у тех, кто стремится к ложному разнообразию: сегодня женщина-вамп, завтра - строгая училка, послезавтра-лолита и т.д.  Это бывает очень уместно и стильно, если героиня играет эти роли легко и с удовольствием, я и сама не прочь поразвлечься, но...

Бывает, от чистого сердца хочешь похвалить - "Ой, какое у тебя платье..."... Не успеешь договорить, а девушка уже спешно оправдывается: "Что, плохо, да? Ярко слшком? Пестро? Или коротко ? У меня в нем попа сильно толстая?  Что-то не то? Да я его случайно купила, не буду его больше на работу носить". И в следующий раз вообще боишься такой девушке что-то сказать, не желая брать на себя такую ответственность - переводить ею купленные вещи (иногда - очень удачные!) в черный список неносимых.

Вот и подумалось мне вдруг (чего только в голову не взбредет на ночь глядя!), капсульный ли метод мне помогает чувствовать себя так уверенно, или это я сама по себе просто такая странная девушка, что окружающие люди мой внешний вид только хвалить решаются? Ведь и в самом деле, надоедят, бывает, волосы на работе - заколю их типа шпильками из тут же разогнутых канцелярских скрепок, а люди мою "прическу" хвалят и у подружки вызнают, кто мне волосы укладывает  =)

Ниже представляю себе и вам фото для размышления -

часть сливочно-шоколадной капсулы на базе хлопковой юбки











Да-да, я и сама понимаю, что моя эта шоколадная капсула на фоне хлопковой юбки уже и вам надоела до зубовного скрежета, но так уж получилось, что я именно над ней сейчас работала (добвляла верха), а до этого фоткать свои капсулы и работу над ними мне в голову не приходило. 




Кстати, "прически" на фото - как раз из серии "заколола, чтоб работать не мешало", пережившая трудный рабочий день  =)

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ