пятница, 29 сентября 2017 г.

Предвосхитила тренд, оказывается

Я тут с удивлением обнаружила, что этим летом предвосхитила модный тренд! #ясукамодная

Вот смотрите: тут пишут, что самый очевидный мастхэв сезона, судя по стритстайлу и подиумным лукам, будет джинсовая куртка из 90-х. Мол, доставайте с антресолей, стряхивайте пыль, носите с платьями средней длины и ниже.

Фотопримеры из стильного блога:





А я что прошлым летом сделала?
Да то же самое =)

Достала куртку, чуть подогнала по себе. Это уже моя куртка и мои фото. Найдете семь отличий? А сколько найдете?

джинсовая куртка из девяностых, трендыбренды, ясукамодная



джинсовая куртка из девяностых, трендыбренды, ясукамодная

джинсовая куртка из девяностых, трендыбренды, ясукамодная

джинсовая куртка из девяностых, трендыбренды, ясукамодная

И носила с платьями )))
И исключительно с подвернутыми рукавами, вот!

А потому что я тоже смотрю всякие модные блоги и инстаграмы и ловлю носом трендыбренды, вот! %)


***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. О! у нас в шкафу Настина джинсковка висит. А еще у нас модно нынче джинсовые рубашки разрисованные жуткими рисунками. У меня тоже висит в шкафу, дочура когда приезжала ,ей девочка подарила. Сзади написано: я люблю своего бойфренда, и размерчик мой. Но я даже на фестивали ее не рискнула взять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рубашку носи с закатанными рукавами и расстегнутой на платье или на майку (я там застегнулась на фото, т.к. холодно было, так мне тоже больше нра нараспашку)

      надписи - шик и писк, вот прям доставай и носи

      я хочу еще к весне вторую курточку с надписями (у кати моей с надписями)
      весной еще будет модно, все ж тока закупятся

      Удалить

Новое

Топ