пятница, 23 сентября 2011 г.

С чего начать формирование капсульного гардероба?

  1. В первую кучку отбираем вещи, которые нас украшают
  2.  
Открываем шкаф, вытаскиваем оттуда в одну кучку вещи, в которых вы наиболее часто получаете комплименты от окружающих. Маленький нюанс: комплименты должны быть из разряда «боже, какая ты красивая/какие у тебя красивые глаза (фигура)/прекрасно выглядишь/и т.д, и т.п.», а не «ой, какое чудное платье/красивая блузка/ты в этом прямо как Маша Малиновская/Ксения Собчак/другие варианты. Это понятно?
 
Меряем эти наши самые удачные наши вещи перед большим зеркалом, пытаясь понять, почему именно эта вещь нас украшает:  

  • Удачный фасон? Чем именно? (длина, вырез горловины, степень облегания и т.д., и т.п.)?
  • Цвет? (теплый/холодный, яркий/приглушенный)
  • Фактура? (рыхлая/плотная, матовая/блестящая)
  • И то, и другое, и третье?
  •  
Запоминаем для себя наиболее подходящие фасоны и фактуры, чтоб учитывать их при покупке новых вещей – их нужно мерить в первую очередь (сравнивать с другими фасонами, фактурами и цветами при этом не только можно, но и нужно – так приобретается меткий глаз и бесценный опыт).
 
Вещи самых удачных для нас цветов раскладываем по горизонтальной поверхности в красивый коллажик, пытаясь понять основное цветовое направление: каких цветов больше в коллаже? Холодных или теплых? Ярких или приглушенных? Чистых или смешанных? С большой долей вероятности, какие-то параметры явно будут лидировать. Вот этих лидеров мы и выберем для первых базовых капсул.
 
Лично у меня в лидерах всегда были бордовые, винные оттенки красного, фиолетовые (ну это я так называла, а когда присмотрелась – это серо-фиолетовый, такой будто бы очень застиранный), несколько вещей оказалось шоколадного цвета, ну и попалась одна старая кофточка цвета темной морской волны (аква), которая тоже смотрелась на мне очень хорошо. Именно эти цвета и легли в основу моих базовых капсул.
 
 
  1. Во вторую кучку отбираем просто самые любимые вещи
  2.  
Во вторую кучку откладываем вещи, которые нам просто нравятся, и не волнует, чем и почему, которые мы готовы носить, не снимая, ну вот прям просто люпоффффффффффь. Анализируем цветовую гамму. Вполне возможно, что эти цвета еще можно как-то использовать в гардеробе, убрав их от лица?
 
У меня в качестве любимых, но неподходящих мне цветов оказались яркие: яркий фиалковый, яркий сине-голубой, красный, фуксия. К лицу мне их носить нельзя – цвет впереди меня бежит, а меня не видно. Глянула я на свои капсулы, и поняла, что часть любимых цветов - фиалковый, ярко-голубой и фуксию можно ввести в мои капсулы в качестве акцентов (сумка, ремень, туфли, зонт, бусики, да мало ли вариантов при желании?), а красный использую в виде акцентов в интерьере, и чувстую себя при этом абсолютно счастливой. 
 
 
  1. Ну и, совсем крамольная для меня фраза - пытаемся определить свой цветотип
  2.  
Нет, я не призываю искать консультанта, который, потратив кучу ваших денег, Вам скажет, что Вы «Летняя Зима», «Лето с влиянием Осени», или «Холодная Весна» или выдаст еще какой-либо псевдонаучный бред, пытаясь дать характеристику сферическому коню в вакууме той девушке, которая стоит перед ним в эту данную секунду, не думая, что завтра, загорев/сбледнув/перекрасив волосы/поседев, она станет совсем другой лошадью девушкой с совершенно другим именем цветотипа и совершенно другими рекомендуемыми цветами.
 
Самоцветотипирование я поставила на третье место совсем не случайно – я хочу, чтоб определение себя в какой-то сезон не мешало вам видеть в зеркале объективную картину («Ой, я Лето, мне такой цвет не пойдет») - меряйте все, внимательно смотрите в зеркало, прикладывайте новые цвета к своим любимым - прописных истин и строгих правил тут нет.
 
Лирическое отступление для консультантов:
 
Дорогие консультанты, если вы сейчас читаете этот мой псевдонаучный бред взгляд на цветотипирование, попрошу не обижаться, это мое оценочное суждение, личное мнение, основанное на опыте – только и всего. У меня есть глаза, и я вижу, как краски внешности, чистота, контрастность одного и того же человека меняются не только с возрастом, но и с сезоном времени года, и т.д., и т.п. 
 
Лично я в детстве была шикарной контрастной зимой с белоснежной кожей, смоляными волосами и синими глазищами, потом – выцвела, поблекла, усыпалась веснушками и превратилась во вполне себе летнюю мышь, и, тем не менее, это все-таки я. 
 
 
И я прекрасно вижу, что зимой, когда нет загара и сошли веснушки, я хороша в одних цветах, а вот летом, слегка загорелая и очень конопатая – хороша совсем в других. И я ведь не одна такая – не зря ж все консультанты просят типироваться без загара и с натуральным цветом волос, а часто ли мы такими бываем? Не часто. Вот-вот! А мы хотим получать удовольствие от своего отражения в зеркале круглый год.



 
Итак, элементарно определяем цветотип:
 
  1. Сначала определяем «температуру» - к теплому или холодному сезону мы относимся. Смотрим, с каким подтоном кожа – с теплым или холодным, голубоватым, губы – скорее сиреневые или коралловые, вспоминаем, какие цвета нам однозначно идут – скорее теплые, или скорее холодные.
 

Если с этой задачей вы справились, то:
 
  • если вы скорее холодный тип, то вы Лето или Зима
  • если вы скорее теплый тип, то вы Весна или Осень

  1. Теперь определяем сезон:
  2.  
  • если краски вашей внешности чистые, кожа идеального ровного цвета, цвет волос  - «ровный, как угол дома», то вы, скорее всего -  Весна (если теплый тип) или Зима (если холодный тип),
  • если на коже есть пигментные пятна/веснушки/капилярчики, цвет волос – непонятный (хотя. Возможно, очень даже красивый), то вы, скорее всего – Осень (если теплый тип) или Лето (если холодный тип)

    Резюмируем цвета типов:
     
    Зима – холодный, яркий, чистый
    Лето – холодный, приглушенный, «застиранный»
    Весна – теплый, звонкий, чистый
    Осень – теплый, глубокий, насыщенный

     
    Еще стоит обратить внимание на контрастность внешности:

    * чем больше контраст между цветом глаз-волос-бровей-ресниц-кожи, тем более контрастные сочетания цветов в одежде вы можете себе позволить,

    * чем более "размытые" краски внешности (девушки такого типа часто сетуют: "умылась, и нет лица"), тем менее контрастные сочетания рекомендуются. Хотя, нам, девочкам, в отличие от мужчин, сильно повезло: мы всегда с помощью косметики можем увеличить контрастность до нужного уровня.


    Специалисты могут углубляться дальше, а нам для жизни хватит и этого.


     
    Вы можете спросить меня, а зачем нам нужно определять свой цветотип, если мы уже нашли наши удачные цвета и почти определились с капсулами, я вам отвечу:

    ЦВЕТОТИП НУЖЕН, ЧТОБ ВЫДЕРЖАТЬ ВСЕ КАПСУЛЫ В ОДНОМ КЛЮЧЕ, т.к.

    Главное правило капсульного гардероба:

    ЦВЕТОВЫЕ КАПСУЛЫ ДОЛЖНЫ СОЧЕТАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ





     
    Т.е. ваши капсулы будут прекрасно сочетаться между собой, если они будут хотя бы одной температуры (все теплые или все холодные), иесли базовые вещи будут вашего сезона (акцентные цвета можно позаимствовать у соседнего сезона).
     
     
    ВСЁ.
     
    Удачных вам покупок!


    ***  

    Сегодня с вами ваша я. 
    Здравствуйте всегда.

    p_i_r_a_n_y_a

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Новое

    Топ