пятница, 4 августа 2017 г.

Опавший гребень модных трендов

 

Привет всем, заглянувшим в мою гардеробную. Давайте знакомиться. Меня зовут Наталия, у меня 11 лет был магазин женской одежды, потому что модой и стилем интересуюсь с детства и очень уж мне хотелось делать женщин красивыми. Причём с детства больше именно теорией, т.к. в моем советском детстве в провинциальном городе интересоваться модой и стилем практически и сейчас ещё довольно проблематично. Но поговорить-то на околомодно-стильные темы нам никто не мешает, правда? Вот давайте и поговорим. 

Для начала я разобралась бы с определениями, чтоб не было особых разногласий. Про моду – понятно: в общепринятом понимании, мода – это то, что носят всеПричём "всеми" тут будет считаться только тот круг общения, в котором вы вращаетесь или на который ориентированы. Сразу скажу, что в нашу провинцию, например, мода приходит тогда, когда весь остальной мир уже всё относил, устал, наигрался, отложил модный тренд в сторону и с удовольствуем пробует на зуб другой. Нашим людям обычно всё равно, что там носят в этих ваших европах, если у нас тут об этих извращениях и слыхом не слыхивали. 

Это может показаться странным, ведь интернет, по идее, должен бы стирать все эти рамки между городами и странами: сейчас уже каждая домохозяйка из одноклассников узнаёт о модных цветах от пантон и о новых трендов от ведущих модных домов вместе со всем миром, так почему же носить этот модный цвет 2015 года она начнёт (вместе с другими такими же домохозяйками), в лучшем случае, только в 2018? 

Ответ на самом деле очень прост. Причины этому – не столько социальные (незнание, отсутствие интереса к вопросу или страх выделиться из окружения), а больше экономические. Настоящая мода – это всегда очень дорого: чтоб быть в авангарде, надо успевать покупать модное в числе первых, из новых (часто – лимитированных) коллекций по максимальным ценам, в которые заложены и риски возможных непродаж, и будущие скидки. В общем, настоящая мода – это игрушка не для бедных

А вот потом, когда те, кто может себе позволить, рассортируют предложенную моду на то, что выстрелило, всем нравится и все хотят, а что – полный модный провал, тогда тренд подхватят уже и масс-маркет, и ушлые китайцы, и девы с золотыми ручками, чтоб понести эту моду на улицы. А уж потом, когда наиграются и эти, то на скидках, распродажах и магазинах "Дёшево" бывшая когда-то мода чуть-чуть подержится ещё и достигнет своего пика: в это оденутся, наконец-то эти мифические "все", на которых мы так опасливо оглядывались до этого. И вроде не особенно приятно встречать повсюду одетых так же, как ты, будто ты снова случайно вернулась в детство золотое, пионерское, но греет душу такое далёкое и не забытое чувство безопасности: ты – как все, вместе со всеми, вас таких – много. В общем, настоящая мода – игрушка для смелых

Богатых, смелых, с кучей свободного времени, при этом интересующихся модой в принципе не может быть много, это всегда очень узкий круг единомышленников, соревнующихся за титул самых-самых между собой, поэтому обычная, народная, уличная мода – это всегда вторая или третья даже модная волна: то, что носят все и то, чем завалены прилавки всех магазинов, при этом – по доступным для обычного человека ценам. 

Я сама никогда не была настолько финансово благополучной, чтоб быть не то, чтоб в авангарде моды, а хотя бы в первой волне, поэтому про моду в этом блоге мы с вами говорить не будем: мне, к сожалению, просто нечего вам по этому поводу сказать – в реальности я наблюдаю лишь опавший гребень модных трендов, увы.

А говорить мы с вами будем о личном стиле - он, к счастью, к моде имеет отношение косвенное. Но об этом – в моем следующем посте.


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Мне=мне! Эти все посты мне!

    может я скажу ересь, но надо заводить еще один блог, называть его Гардероб кому за 30+, перетаскивать туда посты из ЖЖ, и писать новые.

    как же я соскучилась по этому спокойному! умному стилю изложения и что главное - оччень полезному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)

      Так этот блог таким и будет - гардероб для нас и все наши метания про стиль, чтоб с пирогами и путешествиями не мешать. Сочетания всякие и несочетания будут тут.

      И вот то, что на других нам нравится (как мне каре, например), а на себе - нет.
      Просто надо немного выдохнуть и снова начать наряжаться, пока я чаще просто одеваюсь = прикрываю наготу

      Удалить
  2. я бы вообще этот пост прилепила, как визитную карточку блога и ваяла бы про гардеробы и все это вот тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделано.
      Я не знала, какой пост сделать закрепленным, пусть будет этот.

      В левом сайтбаре под рекламой у меня закрепленки

      Удалить

Новое

Топ