вторник, 14 февраля 2012 г.

Каре? Я? Больше никогда

Снова нас фоткали на работе.

Фотик был другой, 
фотогограф  другой,
ну и резултат немного другой: 

и глаза, и брови видны =)

Результат зависит и от солнечного света:

1. У окна


2. Лицом к окну



Мне вторая че-та больше нравицца =)

Но в целом... Каре? Я? Больше никогда!
Уж слишком неузнаваема я сама для себя - такая луноликая...


Читайте тут еще посты об экспериментах с прическами тут

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a 

2 комментария:

  1. А и правда луноликая! По сравнению с сегодняшним видом, даже выглядишь полнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь? Это 6 лет назад, то есть я была кг на 6 худее, а выгляжу крупнее.
      Очень интересный эффект и неожиданный.

      То есть тогда я к себе привыкла таки и воспринимала как есть, а из сегодняшнего времени прям глаз режет

      Удалить

Новое

Топ