воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Кроссовочки беж


~ По другую сторону зеркал ~

* * *
Когда я тут на днях писала, что весь день тратила деньги и устала, то это не значит, что у меня денег было много, и я устала ими сорить (тюююю кто от такого устает-то?).

Нет, все было как раз наоборот: денег мало, а я решила купить обувь для всей семьи задешево и много. Вот и ползала по сайту магазина Кари, чтоб выбрать себе в Питере дешево из тех остатков, которых в Архангельске уже нет, например (то есть там еще можно было найти нужное недорого в цвет и в размер, а у нас - уже фиг!).

Но и там надо было как-то умудриться найти все в одном магазине или хотя бы в рядом стоящих двух, чтоб сестре за заказом далеко не ехать. В итоге мы совместно с ней купили там 7 пар обуви на 5 500 рублей! А вам слабо? =)

Перечисляю: Игорю три пары - полуботинки две штуки и кеды просто гулять, кате ботильоны и кроссовочки, мне - резиновые сапоги на теплую весну-лето и кедики. То есть все такое гулятельно-таскательное, чтоб и в пир, и в мир, и в добры люди, и убить не жалко, но симпатишное.

Девочки мои помнят, как сильно я страдала, что мои кедики для зала так выбиваются по цвету из походных луков:


И я бы купила, конечно, кеды или кроссы здесь, но что-то не нашла, а представлялось мне что-то бежевенькое.

В эту покупку я поймала с бешеными скидками вот такие и страшно счастлива: и носочки под них коротенькие-незаметные можно не искать-не заморачиваться, любые подойдут, и цвет бежевый ногу не будет резать, и высота как раз в нужном месте ноги, и иди в них в любой поход-бегай-прыгай-лазай, будет удобно и не жалко:


Ну и покупать что-то фирменное и дорогое, чтоб пару раз в году куда-то выползти, мол #янаспорте, не надо. То есть можно, конечно, если бюджет позволяет, но когда основной проедатель денег - ипотека, то жалко. А так - нет. Вот еще думаю, может шнурки на ленты какие-нить поменять, чтоб таки погламурнее получилось? Думаю.

И я их смогу носить и довольно поздним летом, и в жару; и на дачу, и на речку, и на детскую площадку:


Отличная покупка за такие деньги!

Мой самый главный совет при экономии: не сбивайтесь с курса! Очень хочется, когда видите скидки, купить "вот такие ботиночки, на них скидка 70%, а на мои только 40% - те выглядят дороже и вообще более стильные, можно в городе носить". Купить-то можно, только вот если они не отвечают поставленной задаче, то когда вы опять соберетесь в этот чертов поход, то опять окажется, что именно к этому аутфиту у вас опять, черт возьми, обуви нет, а для города стоит куча всякой - за две жизни не выносить.

Это я просто по себе сужу: набрала в избранное тоже милых, и даже точь-в точь таких же, только голубеньких, например, но потом проснулась от наркоза, подумала немного и взяла те, которые точно нужны и точно поносятся, не раздражая. Да, я понимаю, что у нас и так средняя цена за пару обуви при этой покупке всего в 786 рублей за пару вышла, но даже за такие деньги лучше купить все нужное, чем все ненужное.

Ну и риск в сетевых магазинах так покупать не велик: в течение 60 дней новую обувь можно обменять В ЛЮБОМ магазине сети, если есть чек (оплату лучше проводить наличными в таком случае, чтоб не был чек на другое ФИО. когда вам кто-то в другом городе покупает).Ну вот, до следующих встреч, дорогие друзья!

Мы пошли с Катей к моей маме, грабить наши магазинные остатки =)

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ