суббота, 10 ноября 2012 г.

Как вера в сказки отравляет жизнь. Золушкам

Я не знаю, кто, зачем и почему придумал воспитывать русских девочек и мальчиков на волшебных сказках и классической русской литературе, где что ни герой – так принц (хоть иногда и крепко заколдованный), или какой-никакой, но аристократишко, где что ни тусовка – то бал, а что ни платье – то сногсшибательное (а я такая иду, а они все падают, падают, и сами в штабеля укладываются)…

И работать будто бы совсем не надо, т.к. обязательно или рыбка золотая/щука речная обыкновенная  поймается, или серый волк/конек горбунок/коровушка-кормилица за тебя все сделают, и по миру можно запросто разъезжать [не вставая с дивана] прямо на печке (вот жителям мегаполисов приходится сложнее - им приходится ездить на бал в каретах, которые то и дело норовят превратиться в тыкву).
Короче, не жизнь, а один сплошной праздник! А если пока не праздник, но очень хочется, то надо просто еще чуть-чуть покрепче захотеть, и окажется вдруг, что твоя крестная (а мужики-то не знают!) – на самом деле самая что ни на есть настоящая фея, и, так уж и быть, раз в жизни, по большому блату, бесплатно наколдует тебе любую мечту.

А мечтой всех девочек почему-то обязательно является бал. И вот почему-то мало замарашкам-Золушкам просто на бал съездить и классно время провести, нет, им надо обязательно, чтоб от красоты их неземной все падали, падали, и – в эти, как их, в штабеля… Ну, а потом, конечно, про это книгу выпустить, ну или хотя бы фотоальбом одноименный в Одноклассниках создать. «Я и бал» называется. Ну да вы сами знаете.

Только почему-то не сказано в сказках, что для того, чтоб уложить таки эти пресловутые штабеля из разбитых мужских сердец – надеть красивое платье и хрустальные туфельки – МАЛО!

Надо еще [отмыться от сажи] правильно себя подать: быть красивой внешне и внутренне, иметь грациозную походку, хотя бы на 5.8 – 5.8 уметь танцевать обязательную программу бальных танцев, а уж, если дело дойдет до вольной – то умереть, но сбацать на 6.0.  Я уж молчу о том, что для того, чтоб заинтересовать принца хоть на каких-то жалких 5 минут, надо уметь завести и поддержать легкий, но не скучный светский разговор. И еще надо уметь многое-многое другое! В конце концов, бальное платье и хрустальные туфельки на шпильке надо тупо УМЕТЬ НОСИТЬ!

То есть, девочки, я счас скажу, а вы зарубите себе на носу раз и навсегда этот великий секрет всех настоящих красавиц: секрет успеха вовсе не в платье. И не в туфлях. И вообще – совсем не в одежде. Секрет успеха – в умении грамотно себя преподнести. В том числе – и с помощью одежды, конечно, и с помощью туфель, да, никто не спорит, но главные в этой сказке вовсе не они.

Так, попробую переформулировать по другому:


НЕ   ПЛАТЬЕ   ДОЛЖНО   БЫТЬ   БЕЗУМНО   КРАСИВЫМ,   А   ВЫ   В   НЕМ!

Все.


******************

Почему вдруг я решила раскрыть этот рассекретный секрет?

Ну, во-первых, все равно же большинство не поверят и им не воспользуются, поэтому конкуренция мне не страшна =)

А во-вторых, ну я реально устала от несчастных лиц некоторых посетительниц моего магазина: заходит такая примерно до середины, обводят глазами торговый зал – «ой, да у вас тут на меня ничего нет», и кривит ротик в курью жопку - все плохие, ничего-то для нее не привезли… Какая большая жаль!... L

На вопрос, как же ей удалось вот так с порога определить, не подойдя ни к одной вещи своего размера, просто даже ни на что конкретно не посмотрев, что на нее нет ни-че-го, чаще всего мы слышим ОДИН И ТОТ ЖЕ, сука, ОТВЕТ:

«Ну, если б тут было что-то НА МЕНЯ (мечтательно закатывает глазки и уже видит себя на балу), то я бы ЭТО сразу увидела! (тут она уже мысленно танцует с принцем, поэтому до конца полонеза становится совершенно недоступна для сигналов из реального мира)».

Я в таких случаях искренне хочу понять, ЧТО ж такое, моему умишку недоступное, эти милые женщины ищут, поэтому (после того, как золушка с принцем дотанцевала и наконец-то вернулась в реальность покурить)  всегда уточняю, а что же ищется-то?

Ну, вы думаете, ищется бальное/свадебное/вечернее платье? - Нет.
Может, хотя бы коктейльное?  - Нет, ну что вы!
Что-то в блестках и стразах для дискотеки?  - Да как вы могли подумать!
ТАК ЧТО ЖЕ???

ЧТО ИЩУТ НЕСЧАСТНЫЕ ЗОЛУШКИ? 

Самые распространенные ответы в порядке убывания:
1 место, наш безусловный лидер и вообще просто хит:
«Ну, вот надо надеть что-то в ресторан, а потом чтоб на работу носить можно было».

2 место: «Надо выходить на работу [только устроилась, или из декрета, или на имеющейся работе стал строже дресс-код], вот что-нибудь для офиса».

3 место:  «Не знаю что, увижу – и сразу пойму» (везет же! Мне б такую интуицию!).


Когда я все это слышу, мне, ей-богу, хочется взять лопату.

Вот стоит передо мной женщина простая-обыкновенная. Которая ходит на работу, воспитывает детей, и плюс еще вечером несет вторую вахту у плиты, пока ее [чудовище] принц возлежит на [печи] диване.

Ей нужны простые, удобные, стильные вещи, в которых она при этом будет выглядеть и хорошо, и уместно, и современно, но при этом ей в них должно быть комфортно жить. А это, как правило – простые базовые вещи нейтральных цветов, которые и составляют основу грамотного гардероба благодаря своей универсальности.

Но она почему-то ждет, что эти нормальные, жизненные вещи будут при ее появлении в магазине слать ей со своих плечиков воздушные поцелуи, сиять новогодними огнями, и орать, как пожарная сигнализация – «ВОЗЬМИ МЕНЯ, Я ТУУУУУУУУУУУУУУУТ!!!».

Дорогие мои, так не бывает. СВОИ вещи надо искать. Надо мерять непривычные цвета и фасоны, играть с цветом, формой, фактурой и длиной, чтоб понять, что же все-таки реально идет, хорошо сидит, и действительно украшает.

А знаете, что самое обидное? Даже тогда, когда вы все эти свои цвета, фактуры, размеры и фасоны в конце концов найдете, работа над собой не закончится, потому что мы все время меняемся: неизбежно взрослеем, худеем-полнеем, перекрашиваем или отрезаем волосы, меняем социальный статус и образ жизни, и каждое такое изменение тянет за собой изменения в гардеробе. Ну и мода вносит свои коррективы.

Так что, мои дорогие, хотите быть принцессами – работайте над этим,
не ждите, когда вас само найдет ваше волшебное платье из детской сказки.

Аминь =)




Читайте тут еще Размышления о моде и стиле тут

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a


2 комментария:

  1. Как же я люблю эти посты! Я вот думаю, пусть бы у тебя было побольше времени на них. Потому что хочется еще и картинок. я помню как ты надевала разные наряды и объясняла кого с кем дружить.

    и да. хоть пост датирован 12 годом, я его в подписке своей увидела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его не переносила из Жж, чтоб не портить индексацию этого блога, а тут стихи переносила со Стихиры, смотрю - а он там висит. Там грохнула, сюда перелила, пофиг на индексацию, хорош ведь зараза )

      Удалить

Новое

Топ