суббота, 3 июня 2017 г.

Лео - новый синий?


~ По другую сторону зеркал ~

* * *

Говорят, что в этом сезоне леопардовый - это новый синий, и носить можно всем со всем, попробуем?

Сегодня я вышла за покупками, соединив вещи из трех капсул: "Лео" (шоколадно-бежевая, там же леопард), "Сафари" (болотный, оливковый, травяной, там же всякая защитка в этих оттенках), "Бронза", и все это соединила черным.

1. "Лео"

Туфлям сто лет в обед


Сумка-шопер новая, только сегодня бирку отрезала

Подошли идеально, и что я их раньше не надумала поженить?

2. "Бронза"


3. Блузочка из "Сафари" новая, в свет вышла впервые


4. Брючки тоже новье, только бирку отрезала, пиджаку сто лет в обед:




Ну, как-то так

Брюки я ношу редко, моя фигура радует округлостями, которые лучше смотрятся в юбочках и платьицах, но вот сегодня в дождь (потому и фотки на подъезде - льет) хотелось выйти в брючках.

Как видим, для красоты надо жертвовать удобством - чтоб аутфит был идеален, жакет должен быть застегнут на одну пуговицу, тогда фигура "собирается", а я взяла и расстегнула (первое фото в серии луков тут). Но вообще довольно комфортно, мне понравилось, да и смотрится вроде вполне прилично =)


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ