воскресенье, 20 августа 2017 г.

Ухожу в монастырь. В мужской

Я считаю, что рациональный гардероб - это когда в нем есть вещи на любой случай (тут я имею в виду, что на любой случай в вашей жизни - вам не нужна бейсбольная форма, если вы не занимаетесь бейсболом и не собираетесь в обозримом будущем, но если вы хоть раз в год ходите в бассейн, купальник у вас быть должен), а стиль - это когда вы в этом выглядите гармонично.

Сегодня был как раз такой случай, когда мне пришлось проверить свой гардероб на рациональность, а себя - на стильность: нам надо было крестить внука и невестку и одеться соответственно. Я человек очень светский, в храме не бываю, то есть эта ситуация для меня - из ряда вон. 


Но вроде справились - глядя на это фото я и сама легко поверю, что являюсь постоянной прихожанкой православного храма.


православная прихожанка, православная мода, в храме

Ну и фото вне контекста.


православная прихожанка, православная мода, в храме

Данный образ все равно навевает мысли о том, что женщина на фото религиозна (закрыты волосы, руки, платье черное и длинное в пол), но отсутствие каких-либо религиозных символов не позволяет отнести ее к какой-то конкретной конфессии.

На самом деле вещи тут все абсолютно светские, на мне (страшно сказать!) даже креста нет, а все, что надето, было просто извлечено из гардероба. 


Платье на сайте шло, как вечернее, я взяла его на распродаже с мыслью "черное - ко всему", надевала на новый год и чувствовала себя вполне в своей тарелке. Платок на голове - это шарф на самом деле, причем повязан скорее по мотивам фото "мусульманская мода" (заодно и декольте прикрылось), бирюзовый цвет выбран, чтоб отвести слишком тяжелый для меня черный цвет платья от лица.


В храме чувствовала себя абсолютно комфортно, буду иметь в виду этот вариант на повторить, если вдруг захочется в рамках расширения кругозора посвятить какие-нибудь святые места, где подобный строгий дресс-код.


Ну и еще покажу несколько фото.


Это мы с Катей - она сегодня крестилась, так что платочек таки специальный сшит на заказ. Остальное - из шкафа.


Просто удивительно, как сильно меняется посыл от вещей, когда они надеты определенным образом в определенном сочетании - мы будто всю жизнь при храме!


Бирюзовый в качестве одного из цветов аутфитов мы выбрали не сговариваясь. Это случайность.


православная прихожанка, православная мода, в храме

Вдвойне интересно, что Марина - крестная нашего Максика - тоже для этого дня выбрала бирюзовый. Не знаю, как так получилось, мы ничего не делали, оно само.

Зато видно, что платок у нее завязан не так, как у Кати и не так, как у меня, а очень по-русски, и настроение образа от этого совсем другое, чистое - сразу видно: это наше, свое, родное, православное. (В отличие от моего образа, который вполне может быть и мусульманским).

православная прихожанка, православная мода, в храме

А на этом фото видно, как гармонично Катя влилась в своем аутфите в ряды ноофитов от православия. Как родная вписалась.


православная прихожанка, православная мода, в храме

Про само крещение рассказ будет позже в "Дневнике красной туфельки".



***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

Новое

Топ