среда, 13 сентября 2017 г.

Караул, в тренде красная обувь, а я не готова!

Девы, что за напасть? Вот только этой весной я думала-гадала, брать ли красные сапоги себе, или хотя бы ботиночки, меня все отговорили, а тут вдруг БАЦ - вторая смена - а на осень самый модный писк - красная обувь, причем - ЛЮБАЯ!

сапоги резиновые нордман красные


Новость из совершенно достоверного источника, доверяю, как себе. И что вот делать? Бегаю по потолку. Ведь разрешили ни с чем эти сапоги не сочетать, просто ни с чем, носить как акцент (а я так и хотела, дыа).

Ну ладно, туфли я успею вытащить из шкафа (но не факт, что успею поносить), а вот сапог-то у меня и нету! 

Пошла страдать.


***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. не страдай. Я точно помню, что тебя отговаривала и мне даже стыдно, что я хожу в красных кроссовках, ни под что, и даже угги-мокасины у меня красные и тоже ни под что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мать, ты самая модная на Подоле!
      так и носи!

      ни с чем только, ради бога, не сочетай!

      Удалить

Новое

Топ