среда, 17 января 2018 г.

Как выглядеть дорого за небольшие деньги?

Пинтерест шлет мне письма в личку: "Привет, Natalie! Мы думаем, что вам могут понравиться эти доски!". Иногда он чертовски прав, поэтому я завела для него отдельную папочку, и эта папочка не "Спам", эта папочка - "Пины".

И тут был совершенно шедевральный пин на тему "Как выглядеть дорого за недорого". 


Конечно же, я туда пошла - тема-то для каждой девушки животрепещущая: где взять бальное платье, карету и хрустальные туфельки для бала по цене тыквы, крысы и мешка из-под картошки. Нет, я знаю, что все нормальные берут это добро на али-экспрессе, но я пока не отрастила себе такой дзен, поэтому пошла по ссылкам в поисках каких-то других рыбных мест или хотя бы военных хитростей, чтоб выглядеть шикарно и в вещах с али за сто рублей.

Иду я значит такая по ссылкам, иду, пришла.

А там в первых строках поста: "Выглядеть дорого на самом деле очень трудно и дорого..."...

Бгг, а мужики-то не знали =)

Дальше читать не стала, потому что - да: выглядеть дорого - это очень дорого. И даже за хорошие деньги удается далеко не всем, потому что можно купить вещи, но нельзя купить вкус и насмотренность, которые в этом деле очень нужны.

Но вот развивать в себе вкус и насмотренность - можно и нужно, давно мы этим не баловались, пожалуй, пора возобновить наши девические посиделки =)

***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a


2 комментария:

  1. А я опять мечтаю о цветастом платье! В прошлом году так и не пошила и сейчас опять хочу, прикинь.
    такое из штапеля, в мелкий цветочек, с карманами по бокам и длиннющее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Значит, у тебя не депрессия, раз тряпок хочешь

      Моели мы с тобой рисовали, джинсовка у тебя вроде есть (???), так что дерзай.
      Тем более, что платье - это платье, его не надо ни с чем особо комбинировать (как брюки или юбки с кофтами друг у другу), а еще в этом сезоне будут оооооочень в моде "русские узоры" как раз в чветочек всяки-разные

      Удалить

Новое

Топ