воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Юбка или брюки? Что выбрать?

Есть такая шутка, которая как бы и не очень шутка, что, чем шире у девушки жопа, тем больше вероятность увидеть на ней леопёрдовые лосины. Ценители прекрасного, конечно, громко удивляются, почему так, а я дак нет.

Вычитала тут в этих наших интернетах, что этой весной в моде будут юбки с запахом любые (подумаю), юбки прозрачные любые (некуда надеть), юбки плиссе не в пол (не хочу), а так же юбки кожаные любые (дайте две!), юбки джинсовые любые (хочу-хочу), и просто мини хоть какие (ннну, не для меня, наверно, уже).

Вдохновившись, я села порисовать такая юбочки на несколько идеализированной (сиське больше, талия меньше, волосы гуще, губы уткой) модели себя.

Кто не понял - слева типа кожаная юбочка, справа типа джинсовая-карандаш, а в центре типа полнящие светлые брюки в обтяжку. Топ взят везде одинаковый для объективности.

Девица на самом деле практически одинаковая, ну, насколько я одинаково смогла быстренько обвести.

Ииииии? И где мы таки видим самую стройную и самую длинноногую из трех вариантов деву? Без очков видно, что в "полнящих" светлых лосинах!


А все потому, что глаз автоматически заполняет дополнительными килограммами все, что закрыто, а такую обтягивающую юбку, чтоб она по силуэту была приближена к лосинам/легинсам/джегинсам можно шить только из трикотажа, но и то придется жертвовать удобством. Малейший припуск в ширине юбки на возможность нормально шагать - и привет, плюс пять кило!

Так вот, может, поэтому все полнеющие феи перелезают прочно в обтягивающие брючки, чтоб выглядеть не тяжеловесной офис-тетей, а стремительной амазонкой? Что думаете? (Широкие брюки, естественно, работают точно так же, как и юбки, и чем шире - тем больше они визуально прибавляют, особенно, если сшиты из тяжелых, даржащих форму тканей).

Ну и особо внимательные мои читательницы, конечно же, заметят, что в случае с юбками, в монохромном аутфите девушка выглядит стройнее, так что имейте это в виду, не режьте силуэт на множество горизонталей (собенно, когда собираетесь фотографироваться).

Всем весны =)

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. О, как же я люблю такие твои посты! Я даже перелезла в эксплорер для ответа. Как героиня романа скажу, лосины удобны тем, что легко и широко шагать, но если сверху надеть блузон по колено, то типа как и женственно, + большой + не натираются ноги.

    Правда леоперда у меня нет, но это индивидуальное.

    Намедни прикупали себе, совершенно случайно для себя же, джинсовую юбку годэ, почти в пол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лосины удобно еще и тем, что можно сесть на что угодно, и испачкается одежда, а не ты - в этом плане порабощенные женщины востока очень мудры

      И я тоже очень соскучсилась по простым таким постам, счас вот обвесила весь сайт новой рекламой (по идее баннеры должны быть по теме блога, но пока, как вижу, всякое бывает - видимо, не хватает рекламоателей таки), теперь надо просто успокоиться и замерять РОИ (прибыльно-не прибыльно), можно не курить гугл сутками по теме партнерок, а слегка расслабить булки и просто жить

      Надеюсь, даже долезу читать все старые долги

      Удалить

Новое

Топ