вторник, 2 октября 2018 г.

Обувь и внутренний настрой

А я не только по поводу волос испытывала сегодня душевные метания. Ещё я вместо расслабленных сабо принесла на работу босоножки на устойчивом каблуке с ремнем у щиколотки.

По идее босоножки строгими не кажутся (там брульянт 100500 карат, они же косят под гламур!), а вот настрой задают совсем другой. Плотная посадка по ноге ЧУВСТВУЕТСЯ, и от этого и походка другая, и, сидя за столом, тоже хочется спину держать.

В общем, сегодня у меня день открытий и инсайтов с утра.


Вот новые босоножки:


А вот расслабленные сабо, которые были до этого:



На первый взгляд может показаться, что обувь очень похожа: две горизонтальные перемычки, и та пара, и другая - черные (правда-правда, цвет на фото я убрала только для того, чтоб нас не отвлекал на себя фон), и те, и другие "на каблуке" (в том смысле, что стопа одинаково изогнута что на каблуке, что на танкетке, высота подъема абсолютно одинаковая - удобно-комфортная лично для меня), обе пары с гламурными блестяшками (я предпочла бы и без них, но это сразу другая ценовая категория, а мне нужна была просто обувь для работы).

То есть КАЖЕТСЯ, что женщина в принципе и в той, и в другой обуви должна чувствовать себя примерно одинаково, а на самом деле даже положение ног на этих фото передаёт два разных настроения совершенно: на первом фото ножки так положены собранно-аккуратно рядом, на втором закинуты раздолбайски друг на друга, еще и пальчики там что-то такое пытаются изобразить.

Настроение первого фото: собранность, возможно, даже зажатость.
Настроение второго фото: расслабленность, возможно, даже расхлябанность.

И, что самое смешное, так оно и есть.

Когда я работала в сабо, я могла скинуть их в любое время под столом, сесть, загнув ногу под себя, могла босиком пройти по кабинету (и это никого не удивляло даже почему-то), в общем, чувствовала себя, как дома (или как на пляже).

В новых босоножках, крепко зафиксированных ремешками на щиколотках, я вся настолько собранная, так ровненько ставлю ступни под столом (где никто не видит!), что и самой странно.

То есть, получается, что некоторая расхлябанность в обуви (одежде) переносится и на рабочий (или нет) настрой, а более строгая обувь (и одежда) каким-то магическим образом сдерживают наши душевные порывы и настраивают на рабочий лад.

Я понимаю, что Америку вам не открыла, но для себя просто не могла не зафиксировать...

И - да, теперь я понимаю, для чего в школах и некоторых работах требуют строгий дресс-код из классических неудобных вещей: люди просто чувствуют (не знаю, есть ли у них полное понимание этого механизма), что в строгих, ограничивающих свободу движений вещах, люди как-то волей-неволей становятся сдержанней и собранней.

Ушла думать.



(Пост про волосся запостила в Гнездо, потому что там все равно куриные метания без понимания процесса, тут буду постить стилевые инсайты, когда мне хотя бы кажется, что я что-то понимаю в вопросе)




Читайте тут еще посты на тему "Стиль и характер" тут

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ну вот первое, что бросилось в глаза - это даже настроение ног было разное.
    И да, я тоже хотела сказать что школьная форма и вообще одинаковая одежда - это не просто так.

    И недавно подруга в ФБ жаловалась, что детям в младшей садиковской группе сказали завести одинаковую спортивную форму. То есть не всем купить, а приобрести темные шорты и белые майки (это я примерно так думаю) и она возмущалась и сказала, нет мы будем ходить, как захотим.

    А я с грустью подумала, что многие родители не с тем и не тогда борются. Потому что систему соплей не перешибешь и надо учить ребенка обходить ее без потерь, а не идти напролом. Потому что потом, я с удивлением видела 1 сентбяря, кучу постов, от уже взрослых успешных людей, что школа это ад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разное настроение очевидно, да, а ведь оба фото делались просто так, для фана, и с разницей в годы.

      Это хорошо, что я осознала, не буду противиться всяким там формам, когда это у Маси начнется. Я теперь знаю, что в форме быть собранными детям самим проще.

      Удалить

Новое

Топ