воскресенье, 3 июля 2011 г.

Беретик жарким летом



Кто меня знает хорошо, тот знает, что я вообще не люблю головные уборы, и даже лютой зимой в минус сорок предпочитаю накинуть капюшон, чем надеть шапку.

Но и на старуху бывает проруха что-то случилось в моей голове в связи со сменой цвета волос, и я зачем-то еще весной попросила маму связать мне на лето беленький беретик. На что она сказала, что связать-то она, конечно, свяжет, но кто будет его носить? Пришлось честно признаться, что я совершенно не знаю, кто будет его носить, но мне будет намного спокойнее жить, если я буду знать, что беретик у меня есть, и спокойненько лежит в шкафу.
Зная мой вредный характер, мама связала ТРИ разных беретика, чтоб мне было из чего выбрать... Наблюдая мои муки перед зеркалом, она в конце концов взмолилась: "ну не нравятся - не бери!", пришлось пояснять, что из трех (о, ужас!) мне нравятся два, и вот из этих двух-то я и не могу сделать выбор! Тут мама облегченно вздохнула (угодила все-таки!), разрешила мне взять ОБА понравившиеся беретика, и они заняли достойное место в моем шкафу (до поры до времени).

С наступлением жары я о них вспомнила, и даже СТАЛА НОСИТЬ, удивив при этом всех-всех-всех, даже просто таксистов, которые возят меня на работу по утрам (Эти вытянутые в немом удивлении лица надо было видеть! Обычно они весьма активно со мной общаются, а тут молчат, как рыба об лед - наверное думают, что я своими беретиками прикрываю появившуюся лысину, и не хотят лишний раз растраивать).

Как обещала, показываю фото на тему "Беретик в летнем городе":



С очками появляется какой-то дополнительный шарм, мне кажется:



Как мне кажется, без беретика я бы это платье сейчас (с этим цветом волос) не вытянула.

Для сравнения, вот так я в этом же платье смотрелась, когда была блондинкой (фото прошлого года):

Раз


Два


Вот как-то так =)


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ