вторник, 28 июня 2011 г.

Цвет волос и характер


~ По другую сторону зеркал ~

* * *


Я сама ОЧЕНЬ долгое время была крашеной блондинкой. Честно скажу - сама я поменялась, но... не потому что это Я поменялась, а поменялось отношение ко мне - поменялась и моя реакция на людей, как говорится "каков привет - таков ответ".
Чтоб быть конкретнее: злая парикмахерша, наверно из зависти к моей неземной красоте выстригла мне "шапочку", хотя я пришла с длинными волосами подравнять кончики. Взглянув на этот ужас в зеркало, я попросила, чтоб его хотя бы покрасили. Ладно, покрасили, цвет выбрали - орех. 


Я  те годы была юна, стройна, легка, ранима, но с новым цветом и стрижкой очень часто, почти всегда слышала "Ну ты же умная женщина!", постоянно получала какие-то дополнительные и практически невыполнимые задания на работе, ну и по жизни вынуждена была "тянуть лямку". В результате - да, действительно, закалилась, посильнела, озверела.

В определенный момент, когда мне все это надоело, да уже и волосы отрасли до приемлемой длины, я ... снова покрасилась в блонд! 



Нет, я не поглупела в тот же день, но те же люди, которые раньше говорили мне что-то типа "ну переустанови систему сама, для тебя проблем не возникнет" (хотя почему это? может очень даже возникли бы!), стали мне на вполне конкретные вопросы по программным глюкам отвечать лааааасково, напеееееееееевно и с азов: "возьми мыыыыыыыыыыыыыыыыыышку, подведи ее к правому верхнему углу экрааааааааана, нажми на креееееееееееееестик...". Тут мне приходилось довольно резко прерывать, мол "ты с кем сейчас разговариваешь, я вообще-то каждый день компом пользуюсь, отвечай по существу, а?"... Тут человек врубался, и извинялся, мол извини, как-то само собой, рефлекторно...


Потом, поскольку я не дура, я включилась в эту удобную игру. Ну в самом деле, если все считают тебя настолько очаровательной дурочкой, что готовы сделать все за тебя, то почему бы и не предоставить людям такую возможность? И я с удовольствием им эту возможность предоставляла. Мило хлопала ресничками (читатель еще помнит, что к этому времени на самом деле я стала уже весьма закаленной и циничной в связи с неудачным экспериментом с парикмахерской?), улыбалась - "Ну я же блондинка" =) Когда совсем уж садилась на шею, некоторые вспоминали, что я не такая дурочка какой кажусь, и вяло сопротивлялись, мол "может сама?" - "нееееееееееееее, я не смогу". Прокатывало.

Потом что-то изменилось. Мне стало хотеться перекраситься в свой, натуральный цвет волос, хотя в последний раз мы с ним виделись лет в 16... Я не знала что это, к чему это, и очень боялась потерять ту "невыносимую легкось бытия", что дарил мне блонд... Когда я делилась своими переживаниями с подругами-блондинками, слышала только одно: "Ты как хочешь, а я - НИКОГДА!". В результате подруги в русый перекрасились первыми. Потом за ними (не зная этого, конечно) стали перекрашиваться в темные цвета из блонда совершенно незнакомые мне барышни в моей реальной жизни и в ТВ. В конце концов я тоже сдалась. 


Сейчас я тоже натурально-русая. Настолько натуральная, насколько это позволяют современные красители, ведь отрастить свой цвет - дело не минутное. Ну что сказать, почти сразу я получила дополнительные обязанности и более строгое отношение к себе на работе ))) Долго смеялась. Сквозь слезы. Потому что задания были из серии "чем бы солата не занять..." Мужчины стали подходить знакомиться меньше, но подходят. Легкость бытия растворилась, исчезла в неизвестном направлении... Хотя, справедливости ради скажу, что многие до сих пор называют меня блондинкой. Думаю, это потому, что я все еще "в образе", и иногда наверное по-прежнему что-то такое "выдаю", сама того не замечая.

Но, собственно, к чему я все это.

Дорогие мои, ну хоть кто-нибудь, объясните мне, почему, ПОЧЕМУ, даже теряя все бонусы от блонда, женщины сейчас повально из него перекрашиваются? (Дело не в тренде, мне всегда было плевать на моду, если она не отражает моего внутреннего состояния). И НЕ ХОТЯТ обратно в блонд, несмотря ни на что? (Ловлю себя на этом - понимаю, что минусов больше, чем плюсов, но обратно - не хочу. Об этом же мне говорила подружка, перекрасившаяся раньше меня, это же говорят другие перекрасишиеся. Мол не знаю, мое ли это, устраивает ли меня это, надолго ли это, но обратно блонд - неееееееееет).



ПОЧЕМУ???
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 


2 комментария:

  1. Я тоже давно перекрасилась в рыжий цвет из блонда, потому что почувствовала внутреннюю потребность стать сильнее, ярче... И осела в этот цвет, теперь вряд ли когда нибудь из него выберусь. Тоже натуральный цвет русый, но уже забыла, какого оттенка... ;) Когда была блондинкой - была такой мягкой... А рыжий дает мне стервозности, что ли. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, рыжий - стервозности, но такой игривой немного, брюнетки стервозны чуть более жестко, блонды - мяяяяяяяяяяягкие внешне, а русость дает свободу какую-то, какой давно у меня не было )

      Удалить

Новое

Топ