вторник, 23 августа 2011 г.

Романтический стиль и водолазка. Возможно ли?



Все началось с того, что мама прошлым летом связала мне очень красивый шраг, который, к моему глубокому сожалению, подходил далеко не ко всем платьям. А мне очень захотелось иметь шраги ко всем. Ну ладно, хотя бы по одному на каждую цветовую капсулу. 

Мама мне столько навязать была просто не в состоянии, поэтому дала мне в руки нитки, крючок, показала простейший узор, и пустила в свободное плаванье, а сама уехала в отпуск. Вот так и начался мой творческий путь в вязании. 

Шарфики свои я вам уже показывала, теперь дошла очередь и до шрага. Этот вязался к моей летней шоколадно-сливочной капсуле. Я предполагала носить его на безрукавые топы в погоду, когда рукава все-таки нужны. Но примерка этого чуда с майками привела меня в уныние – разноцветье полутонов не показывало красоту шрага, скрывая при этом красоту топов.

В магазине подходящих по цвету топов не нашлось, зато обнаружился неплохой выбор водолазок в нужной гамме – от цвета топленого молока до цвета горького шоколада. Схватила наугад первую попавшуюся водолазку (это было большой ошибкой – водолазка оказалась 48 размера и безбожно мне велика, зато на ней хорошо виден фасон и узор шрага), примерила – мама мия, неужели это я? так вот с чем его надо носить!!!

Образ получился удивительно женственный и очень … аристократичный (это в водолазке-то!). Думаю, не последнюю роль в этом играет Х-силуэт, высокий ворот, кружевная вязка и брошь, приколотая строго под горло. Если вместо броши использовать нитку бус, образ станет более мягким, а если повесить интересный кулон на шнурке, и вместо юбки надеть джинсы – более молодежным.

Единственный минус (для меня) – я не очень люблю водолазки, они меня «душат», у меня есть парочка на ооооооооооочень сильные морозы, но пополнять коллекцию я пока не планирую. 

Ну, и, собственно, фото героя:











* Шраг – это такое болеро, сшитое из … ШАРФИКА =)




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ