понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой "умный" гардероб =)

Вот просто удивительно, как это спонтанные, случайные вроде бы покупки иногда складываются в будто бы специально подобранную капсулу!

А вот захочешь собрать капсулу эту пресловутую - устанешь пыль глотать: то оттенок слегка не тот, то размер, то стиль, то еще что-то...

Вот пошла я как-то в магазин... За иглой для швейной машинки, которая15 рублей стоит. А вернулась вот с туфельками цвета горького шоколада =)

Но я не виновата!

Это они кричали мне с прилавка, что они меня ждут!!! Я их как увидела, сразу попросила второй туфель, чтоб мерять сразу пару. Недовольная продавщица пробурчала, мол, примерьте сначала один, вдруг размер не ваш. Не, ну она дает! Как У МОИХ туфель может быть не мой размер???

Размер, конечно, был мой. У ЕДИНСТВЕННОЙ в магазине пары таких туфель оказался именно мой размер! Ну что сказать, это судьба =)

Домой я вернулась со счастливо-виноватой улыбкой и этими конфетками ( у меня такие туфли - как униформа, только цвета разные, а модели похожи все, но я их так люблюююююююю):



Ну а дома нашелся топ, надетый один раз в жизни на свадьбу сестры, любимая летняя юбка из жатого хлопка с кружевами и вот такой, тоже один раз надетый куда-то (чисто, чтобы оправдать покупку) кружевной ремень:



Я иногда люблю, когда весь образ собран в одном цвете,
но этот день – не сегодня =)

Потому что буквально вчера мама мне принесла сгоряча заказанный мной набор «Орифлеймовской» цветной туши (я тогда решила, что ничем не рискую, заказав цветную разную тушь по 99 рублей, ведь неизвестно, буду ли я ей пользоваться, а тратить на эксперименты такие небольшие суммы не обидно):



Тушь навела меня на мысль, что голубой очень хорош с коричневым, а у меня (АГА!) есть ни разу не надетый, даже в фабричной упаковке, тоже бог знает зачем и бог знает когда заказанный опять же у мамы опять же в «Орифлейме» набор ГОЛУБОЙ бижутерии:



Вот так родился мой сегодняшний образ



Ну и добью вас окончательно =)

Хоть у меня нет (вернее – не было до недавнего времени) в гардеробе ничего носибельного голубого, я зачем-то вязала глубой шарф, и как раз сегодня его довязала. Именно сегодня он оказался в тему, поэтому я накидывала его на плечи, когда было прохладно



Так что, не знаю, как у кого, а у меня гардероб формируется сам, без участия моего головного мозга, преподнося мне вот такие сюрпризы – приятные, не спорю =)




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ