пятница, 10 февраля 2012 г.

Зима-холода (фиалковое пальто)

К вопросу о том, какие цвета мне идут-не идут, хочу показать сине-фиолетовый (пальто), арбузно-розовый (аксессуары) и лавандовый (аксессуары). 

Я показываю это пальто в вязальных хвастиках, но тут смотрим на меня и на цвета =) 

Хоть внешность у меня и деликатная, и я вплне отдаю себе в этом отчет, цвета я люблю яркие. В данном кокретном случае я себя оправдываю тем, что пальто сложного сине-фиолетового цвета, т.е. цвет хотя бы не прямой, как угол дома, а сложный. 

Воть.

Волосики еще длинненькие тут =)
1. Почти монохром (очень люблю, когда почти весь комплект в одном цвете - мне кажется, что он вытягивает силуэт и не отвлекает от лица)



Шапочка чистого лавандового цвета, но, надеюсь, что фактура хоть как-то это способствует.

Вот фото в полный рост:



Сапоги - черная замша, поэтому я, как настоящая зануда, часто ношу к ним черную замшевую сумку и замшевые черные перчатки.

Но в этом сезоне мне вдруг стрельнуло носить это пальто с бордовым сумкой и бордовыми перчатками, и внезапно оказалось, что сочетание синего и бордового очень модно (ура!).


2. Союз соседних капсул



Но не всегда я с ног до головы одеваюсь в монохром, иногда я люблю смешивать вещи из разных капсул. Эти шапочка и бактус были связаны к осеннему пальто, но прекрасно подружились и с зимним.

Этот вариант мне тоже нравится, но вот почему-то (почему?) Первый вариант кажется более гармоничным.

И узнать интересно ваши мнения на этот Счет

***

апд: Для сравнения: - это же пальто, но с блондом




Читайте тут еще про мои поиски себя

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. О! как я люблю эти посты! готова их перечитывать по новой!
    Слушай, это и тебе мои 49 израильских постов вчера нападали, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, нападали, но я не смотрела, т.к. еще новые не читала, и переносила свои

      В ванне сегодня буду читать

      Удалить

Новое

Топ