четверг, 9 февраля 2012 г.

Постриглась до каре

Прошлый год для меня был трудным, и мне захотелось скинуть старую шкурку, как змея, или хотя бы откинуть хвост, как ящерица, но ни первое, ни второе почему-то мне оказалось недоступно. 

Пришлось, как обычная самка человека, тупо отрезать волосы.

Ну что сказать - полегчало. 

Причем в парикмахерскую я ходила 2 дня подряд: сначала мне сделали довольно длинный-таки вариант, но я уже в 10 утра следующего дня позвонила в салон  - "мне не помогло!!!". Записалась на вечер и состригла уже совсем. Вот тогда реально стало легче. Видимо, волосы действительно накапливают информацию.
Минус один: я сразу как-то стала старше и серьезней.
Ну это поправимо, как все мне сказали - "волосы не зубы, отрастут"  =)

Кстати, забавно было, когда ко мне в кабинет целую неделю ходили на экскурсию (вплоть до начальства), чтоб посмотреть, неужели я правда постриглась, как я теперь выгляжу. И всем очень было интересно, ПОЧЕМУ я это сделала. Хотя другие вроде стригутся-красятся, и как-то ничего, фурора нет.

Успокаивало людей лишь объяснение, что состригла все старые проблемы вместе с волосами - такой вот был порыв.

"Аааааааааааааа,тогда понятно............. Ну ничего, отрастут" - успокаивали меня они. Видимо, воспринимать меня такой, какая я сейчас, меня никто не готов =)

Ну или я с новой стрижкой уж совсем урод )))

Судите сами:

1. На работе




2. Дома





Читайте тут еще посты про поиски себя

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ну нет не урод. Но вот это "отрастут..." говорит о том, что не готов был коллектив тебя такой видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себя не узнаю на таких фото - лицо кажется незнакомо круглым с такими волосами, я себя такой не знаю

      Удалить

Новое

Топ