вторник, 29 мая 2012 г.

Красота простых вещей

Меня все ругают, что я отрастила свои волосы и хожу "скучненькая", а вот раньше была "поярче". И спрашивают, долго ли собираюсь такой вот серой мышкой ходить. Особенно этот вопрос волнует моего парикмахера =)

Да, "поярче" я действительно была, т.к. приходилось дорисовывать лицо до нужной степени контрастности.

И вот не помню, когда я была еще так довольна своими фото, где я лишь слегка подкрашена или не накрашена совсем, а волосы лишь высушены и не знают укладки, как сейчас. Правда не помню.

И - честно - не знаю, что это: действительно ли я вдруг нашла свой стиль (вернулась к себе), или просто настал тот самый счастливый женский возраст, когда хорошо себя знаешь, и - любишь. Любишь себя такой, какая есть, настолько, что страшно прятать свою неземную красоту истинную сущность за яркими искуственными образами.

* * * 

Это платье висело в магазине никому не нужное - ну не нарядное же...
А я померяла, и расстаться не смогла - мое (наверное - хорошо легло на цветотип). Черные рукава понравились тем, что благодаря им платье легко рифмуется с повседневными черными аксессуарами (обувью, сумкой).

 
Фотограф - Ковылина Надежда

(ракурс может не самый удачный - будут еще фотки - похвастаюсь)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ