воскресенье, 27 мая 2012 г.

Умный гардероб - "Аква" - пока пустая капсула


Я уже рассказывала, что люблю подбирать гардероб капсулами - у меня всегда слишком мало времени чтоб по утрам мучительно раздумывать, что к чему надеть, а внутри капсул веи просто рождены друг для друга, ну и между капсулами цвета хорошо дружат.

Самые любимые (если судить по количеству вещей) у меня капсулы:



* ягодная (люблю-не-могу, покупаю почти не глядя в зеркало),
* сине-голубая (так долго ее не было вооще, и вруг трах-бах - почетное ворое место!),
* фиалковая,
* сливочно-шоколадная (тоже практически за прошлый год в лидеры выбилась).

Для аква-капсулы в моей табличке в экселе, в которой я веду анализ гардероба, тоже было отведено почетное место, хотя жила эта капсула только в моих мечтах. И вот - первая покупка! Теперь и остальное само собой притянется!


Строго говоря, этот цвет - скорее бирюза, чем аква, и скорее акцентный, чем базовый, но из всего многообразия, что я пробовала на себя примерять - пока единственный, который сел, как родной. В базовый цвет этой капсулы хочу темную морскую волну, а в светлый - холодную мяту. Буду искать =)

Вот еще любительские фото, чтоб вы не думали, что красит меня тут не цвет, а фотошоп =)






Зесь я в своей "походной" курточке, но мне понравилось, как смотрится контраст.
Буду думать, как это открытие использовать в реальной жизни


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.

Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ